

Дизайн — это не только творчество, но, прежде всего, коммуникация.
Это умение понимать людей и говорить на их языке.
Каждый проект – результат диалога, компромиссов и доверия.
Коммуникация — не магия, а навык, который можно развивать. От нее зависит, станет ли сотрудничество приятным путешествием или серией недоразумений.
Ибо настоящий дизайн – это целостная история, диалог заказчика и дизайнера!
Цикл лекций будет полезным дизайнерам, если вы:
хотите научиться эффективно общаться с клиентами
устали от токсичных коммуникаций и хотите найти баланс между профессионализмом и внутренним спокойствием
ищете способы повысить свою самоценность и научиться говорить о деньгах без страха
мечтаете превратить свои переговоры в Instagram и даже сложных клиентов в ресурс для развития, уверенности и новых возможностей.
стремитесь наладить коммуникацию с разными типами заказчиков – от «эконом» до «премиум»
Вы найдете ответы, поддержку и вдохновение, чтобы работать с уважением к себе и клиенту.
ПРОГРАММА
5 вебинаров онлайн zoom
с 16.00 до 18.00
5 вебинаров онлайн zoom с 16.00 до 18.00
Материалы обучения
(видеозаписи занятий, презентации) на обучающей платформе EDS
Закрытый чат в телеграм для общения и обратной связи
Формат работы удобен и нацелен на качественный результат
Цикл лекций поможет вам научиться эффективно выстраивать отношения с клиентами и подрядчиками, реализовываться и развиваться в профессии, выстраивать зрелые, доверительные отношения с клиентами и превратить коммуникацию в инструмент развития, уверенности и гармонии.
-
Об уверенности и доверии. Как создавать доверие клиента? На чем основана самоценность?
-
Почему нам дискомфортно? Треугольник гармонических отношений – знак качества коммуникации
-
Луковица ценообразования. Когда говорить о "деньгах"? Как не работать бесплатно?
-
Как организовать работу? Регламент встреч и работ. Взаимодействие между дизайнером - заказчиком - подрядчиком - прорабом
-
Бонус: 10 главных вопросов для дизайнера, ответы на которые изменят ваше состояние, способ коммуникации и стиль работы.
-
-
Поговорим о том, как понять клиента, преодолеть его страхи и ожидания.
-
Как строить взаимопонимание, сохранять профессиональные границы
-
На примерах реальных ситуаций разберем, как строить доверие с первой встречи, работать с разными типами клиентов – от эконом до премиум-сегмента – и превратить коммуникацию в инструмент, открывающий новые возможности для роста дизайнера.
-
-
Архитектурная и дизайнерская деятельность относятся к сфере услуг. Мы продаем услугу изменения мира для человека или группы людей.
-
Поговорим о клиентоориентированности, выясним нужна ли вам клиентоориентированность. И если да, то что нужно делать и на что обратить внимание?
-
-
Как не бояться продавать? О переговорах и продажах дизайнерских услуг
-
Как чувствовать себя уверенно в коммуникациях?
-
Какие вещи создают авторитет и доверие в Instagram?
-
Как разговорить клиента?
-
Как дизайнеру интерьера вести переписку в директ, чтобы она превратилась в продажу?
-
-
Тот самый сложный клиент: как сохранить профессионализм, спокойствие и репутацию
-
О коммуникациях с токсичными и конфликтными заказчиками. Что делать, если сотрудничество зашло уже далеко?
-
О непристойных вопросах “Где мои деньги?” и финансовых вопросах в отношениях с клиентами.
-
Выставка граблей: клиенты, учат нас коммуникации
-
СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Екатерина Герасечкина
Архитектор, дизайнер и ментор с более чем 10-летним опытом и магистерским образованием.
Работала с брендами BOBSNAIL и WOG, преподавала архитектуру в школах ДАШ и ХША, исследует коммуникацию между дизайнерами и заказчиками
Создала авторскую методику эффективной коммуникации

Ольга Гнатенко
Дизайнер интерьера, руководитель студии Dolce Casa (Одесса, Украина)
Магистр программы "Прогнозирование моды и дизайна"
Автор и преподаватель курса "Практикум в дизайне"

Елена Гриневич
Дизайнер интерьеров, основательница школы дизайна Grinevich.school.design. Cвято верю в то, что дизайнерами не рождаются – дизайнерами становятся.

Елизавета Фещенко
Архитектор и дизайнер интерьеров с почти 20-летним стажем в профессии. Основной фокус в работе на основе человекоцентрического дизайна и дизайна, ориентированного на человечество. Эти идеи внедряются не только в работе, но и в создании обучающих продуктов и в форме архитектурного блогинга.

Владислава Подгрушна
Эксперт по продажам в Instagram
Более 600 часов проведенных консультаций для экспертов разных ниш и продюсеров
1000+ студентов на потоках курса Insta-Expert
25 студентов на наставничестве, более 14 000 студентов на мини-курсах

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Поймете, как строить доверие с первой встречи и как поддерживать ее на протяжении всего проекта.
Узнаете, как говорить о деньгах без напряжения и устанавливать четкие рамки сотрудничества.
Откроете свой коммуникационный стиль, который подчеркивает вашу ценность и помогает продавать услуги естественно.
Получите практические инструменты для работы с разными типами клиентов даже с самыми сложными.
Увидите, как Instagram может стать площадкой не для сравнения, а для продажи и взаимопонимания.
И главное – почувствуете уверенность в себе как у специалиста, не просто создающего дизайн, а формирующего гармоническое пространство взаимодействия.
